Вернуться
2 из 117
Просмотрено 2 из 117
Модель самолёта Ил-62М, на подставке. Вторая половина XX в.
Модель самолёта Ил-62М, на подставке. Вторая половина XX в.
Название
Модель самолёта Ил-62М, на подставке.
Датировка
Вторая половина XX в.
Материал, техника
пластмасса, краска, оргстекло; сборка, склеивание, штамп, окраска
Место создания/находки
Легенда
Коллекция подарков аэропорту Внуково к юбилеям аэропорта и к праздникам ГА. Подарен к 40-летию аэропорта Внуково коллективом 235 ОАО.
Аннотация
Ил-62М — первая серийная модификация советского турбореактивного дальнемагистрального пассажирского самолета межконтинентальной дальности Ил-62, спроектированный КБ Ильюшина. Крейсерская скорость: 790-850 км/ч. Максимальная скорость: 870 км/ч. Высота полета: 12 200 м. Двигатель: 4 × Д-30КУ. Максимальная дальность полета: 11 050 км. 13 октября 1967 г. было принято постановление правительства о проведении работ по модификации самолета Ил-62 путем применения двигателей Д-30КУ. Двигатели Д-30КУ установили на 13-м серийном самолете, в конструкцию которого были внесены изменения, улучшающие его летно-технические характеристики и условия работы экипажа. Доработанный самолет получил обозначение Ил-62М. Работы по созданию Ил-62М велись под руководством Г. В. Новожилова. Первый полет — 13 марта 1969 г. Летные испытания самолета Ил-62М были проведены в 1970-1972 гг. В январе 1973 г. он поступил в эксплуатацию. Пассажирские перевозки на самолетах Ил-62М начаты с января 1974 г. Самолеты Ил-62М использовались на наиболее протяженных маршрутах. В 1975 г. на нем был выполнен перелет из Москвы в Сиэтл (США) через Северный Полюс.
Тематические рубрики
Коллекция моделей самолетов
003 Предметы, фото, документы 3 раздела (тематико-экспозиционный план)
Коллекция
Модели, макеты
Модель самолёта Ту-104 на круглой подставке. Вторая половина XX в.
Модель самолёта Ан-10А на подставке. Вторая половина XX в.